Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE
Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.
Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.
Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.
Клиент: Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.
Решение:
-
Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
-
Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
-
Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
CTR = 0,4%;
-
2,3% конверсия в заказ;
-
2 147 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приветствуем! Мы — Distant Global, LMS-система с гибкими настройками. Наши клиенты — компании, вузы и онлайн-школы. Мы предлагаем платформу, на которой есть все, что нужно для быстрого создания онлайн-курсов. У нее современный, технологичный дизайн. Слушатели оценят удобство ее использования, а владельцы онлайн-школ — легкость запуска курсов.
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.